РЕГИСТРАЦИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И ЕГРЮЛ
В процессе хозяйственной деятельности юридическое лицо может претерпеть ряд изменений:
- изменение компетенции органов юридического лица;
- изменение состава участников;
- изменение местонахождения (юридического адреса);
- изменение размера уставного капитала;
- смена директора (руководителя);
- изменение видов деятельности;
- изменение наименования;
- создание филиала (обособленного подразделения);
- приведение учредительных документов в соответствие с законодательством.
Указанные изменения должны быть обязательно зарегистрированы в установленном законом порядке. Однако внесение изменений в учредительные документы - процедура, требующая не только внимательности и знаний гражданского и корпоративного права, но и практического опыта. Требования регистрирующих органов не всегда соответствуют закону, но известны и ожидаемы для специалистов нашего агентства. Такие досадные недочёты, как не там поставленная <галочка>, неправильная с точки зрения специалистов налоговой инспекции нумерация и прошивка документов и другие мелочи влекут за собой отказы в государственной регистрации изменений (без возврата госпошлины), а в некоторых случаях и штрафы от 5000 рублей.
С нашей помощью вы легко обойдёте все бюрократические преграды, избежите ошибок, потери времени и денег.
Включает:
- Подготовка пакета документов для ИФНС;
- Постановка на учет в ИФНС;
- Получение нового письма в Статистике (при необходимости);
- Регистрация изменений в ПФ, ФОМС (при необходимости);
- Разработка возможных эскизов печати (при необходимости);
- Изготовление печати (при необходимости).
От Вас потребуется:
- Копии учредительных документов фирмы (Устав, Учредительный договор, Изменения в учредительные документы);
- Копия свидетельства ОГРН;
- Копия свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе (ИНН);
- Сведения о руководителе, учредителях (копии паспортов, личных ИНН, приказов назначении);
- Информация об изменениях, вносимых в учредительные документы;
- Дополнительная информация, зависящая от состава вносимых изменений (данные на новых участников, документы на новый адрес);
- Личное присутствие руководителя у нотариуса;
- Получение выписки из ЕГРЮЛ;
- Замену письма Облкомстата при смене наименования, изменении места нахождения.
|
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
|