Регистрация предприятий
   
 
 
Главная Услуги Прайс-лист Контакты Гостевая книга      
       

Перерегистрация ООО

Регистрация ООО, ЗАО

Регистрация индивидуальных предпринимателей

Регистрация филиала или представительства юридического лица

Регистрация изменений в учредительные документы и ЕГРЮЛ

Регистрация акций

Оформление реестра акционеров акционерного общества

Изготовление печатей и штампов

Бухгалтерское обслуживание

Выбор системы налогообложения

Регистрация Потребительского общества

Ликвидация ИП

 

 

РЕГИСТРАЦИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И ЕГРЮЛ

В процессе хозяйственной деятельности юридическое лицо может претерпеть ряд изменений:

  • изменение компетенции органов юридического лица;
  • изменение состава участников;
  • изменение местонахождения (юридического адреса);
  • изменение размера уставного капитала;
  • смена директора (руководителя);
  • изменение видов деятельности;
  • изменение наименования;
  • создание филиала (обособленного подразделения);
  • приведение учредительных документов в соответствие с законодательством.

Указанные изменения должны быть обязательно зарегистрированы в установленном законом порядке. Однако внесение изменений в учредительные документы - процедура, требующая не только внимательности и знаний гражданского и корпоративного права, но и практического опыта. Требования регистрирующих органов не всегда соответствуют закону, но известны и ожидаемы для специалистов нашего агентства. Такие досадные недочёты, как не там поставленная <галочка>, неправильная с точки зрения специалистов налоговой инспекции нумерация и прошивка документов и другие мелочи влекут за собой отказы в государственной регистрации изменений (без возврата госпошлины), а в некоторых случаях и штрафы от 5000 рублей.
С нашей помощью вы легко обойдёте все бюрократические преграды, избежите ошибок, потери времени и денег.

Включает:

  • Подготовка пакета документов для ИФНС;
  • Постановка на учет в ИФНС;
  • Получение нового письма в Статистике (при необходимости);
  • Регистрация изменений в ПФ, ФОМС (при необходимости);
  • Разработка возможных эскизов печати (при необходимости);
  • Изготовление печати (при необходимости).

От Вас потребуется:

  • Копии учредительных документов фирмы (Устав, Учредительный договор, Изменения в учредительные документы);
  • Копия свидетельства ОГРН;
  • Копия свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе (ИНН);
  • Сведения о руководителе, учредителях (копии паспортов, личных ИНН, приказов назначении);
  • Информация об изменениях, вносимых в учредительные документы;
  • Дополнительная информация, зависящая от состава вносимых изменений (данные на новых участников, документы на новый адрес);
  • Личное присутствие руководителя у нотариуса;
  • Получение выписки из ЕГРЮЛ;
  • Замену письма Облкомстата при смене наименования, изменении места нахождения.

  ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

Юридический центр "Абиком", г.Челябинск, ул.Российская, дом 67, офис 601, тел.8(351)235-0-235  
Создание сайтов ЕкатеринбургШаблоны сайтовПоиск товаров - справочник цен, каталог магазинов, прайс-листыБесплатные шаблоны дизайна деловых сайтов